Девиз:

Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно! /Конфуций/

среда, 21 апреля 2010 г.

Приглашение к работе в блоге

Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас к участию в работе коллективного блога "Для учителей", а именно
- Шарову Галину Юрьевну
- Смирнову Галину Геннадьевну
- Матвееву Елену Анатольевну
- Куянцеву Ларису Михайловну
Наша рабочая группа будет №1. Каждый из Вас будет являться автором, а также администратором блога на равных правах со мной, но для этого Вам необходимо зарегистрироваться на Google. Некоторые педагоги уже имеют регистрацию, поэтому повторно регистрироваться не надо.
Название блога сейчас придуманно временно. Высказывайте свои мнения и мы его переименуем.
С уважением, Торопова Ирина Валентиновна

4 комментария:

  1. Ирина Валентиновна. очень рада присоедниться к группе. Спасибо,что взяли в свои руки руководство группой.Если, честно, то я несовсем понимаю, что предстоит сделать, но постараюсь внести свою долю в общую работу.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Анатольневна! Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв. Вам на электронный ящик пришло приглашение стать автором нашего блога. Вы ответьте на его согласием. Тогда я Вам предоставлю права администратора, что бы вы могли оставлять в нем сообщения, пока Вы только читатель. Это Вам не дает права работать в блоге со мной на равных правах.
    Я еще раз продублирую приглашение. Если не получиться, пишите комментарии, я постараюсь помочь.

    Ирина Валентиновна!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    У вас работа идет полным ходом!
    Успехов Вам и творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Лювовь Владимировна!
    Спасибо, но пока мои коллеги еще не очень выходят на связь. Стараюсь их вызвать на общение

    Ирина Валентиновна

    ОтветитьУдалить

География участников тренинга группы №1
Счетчик посещений
счетчик посетителей сайта
russian girlsfemmes russes a marier